forka (forka) wrote,
forka
forka

Мир не такой, каким кажется или роль личного бренда в современной истории

Вчера прошла встреча с Михаилом Молокановым на тему личного брендинга, как его формировать и как себя продавать. Конечно, кроме теории разбирали практические примеры и бренды шоу-бизнеса и политики. В качестве такого примера упомянули и Зверева (того, который звезда). На одной из съемок (какая-то программа о здоровье) зашел разговор о лекарствах против рака, оригинальное лекарство в России запрещено (производство, кажется австрийское), зато разрешен отечественный аналог, от которого куча побочных эффектов. При этом оригинальное лекарство разрешено на Украине. Так вот Зверев возит это лекарство для деток, больных раком. На вопрос, как же он справляется с таможней, Зверев принимает традиционную для себя позу "Звезда в шоке", от которой погранцы, как наши, так и украинские бегут, как от чумы, и предпочитают не связываться. 
Что интересно, в эфир эту историю не пустили - вырезали, опасаясь вызвать у зрителя приступ когнитивного диссонанса - Зверев же дурачок, так пусть таким и остается! 
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment